Салоны Красоты
Воронежа

Мелирование коротких волос в Воронеже

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование коротких волос. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Мелирование коротких волос" в Воронеже

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Мелирование коротких волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Мила
Мила о салоне Марракеш 2022-02-06 15:50:19Ленинский 137Железнодорожный районисточник: Яндекс
Мила поделилась своим негодованием, утверждая, что мастера часто курят на улице, что, по её мнению, неудовлетворительно. Она также намекает на отправку фотографий этих "работников".
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Здравствуйте, Мила! Спасибо за Вашу внимательность и отзыв. Чем занимается человек в свободное время - решает он сам. Так же как и Вы решаете, где Вам ходить и на что обращать внимание. Думается на отдыхе, после выполненной работы Вы сами не прочь попить кофе и получить наслаждение. Да и почему решили, то это были сотрудники салона. Если Вам известны все сотрудники, то наверное Вы наш клиент или бывший сотрудник, который на что-то обижен, если написали такой отзыв. В следующий раз хотелось бы узнать от Вас мнение по качеству выполненных работ и услуг сотрудников салона, а не о том кто курит на улице.

    Ответ от администрации:

    лидия мороз
    лидия мороз о салоне Олимп моды 2022-01-27 12:23:19Ленинский 121Железнодорожный районисточник: Яндекс
    Лидия разочарована качеством услуг, особенно в работе специалиста по проколу ушей, подчеркивая недостатки в профессионализме и обслуживании.
    Специалисты:
      Nata O.
      Nata O. о салоне Бeль 2022-01-26 21:45:17Димитрова 56Левобережный районисточник: Яндекс
      Nata O. поделилась неудовлетворительным опытом маникюра и отказом от дальнейших посещений.
      Специалисты:
        Людмила Б.
        Людмила Б. о салоне Милана 2022-01-22 12:35:36Кольцовская 25Центральный районисточник: Яндекс
        Людмила Б. выразила крайнее разочарование в парикмахерской, подчеркнув потерю времени и денег.
        Специалисты:
          Роман Сенцов
          Роман Сенцов о салоне Solo 2021-12-31 18:54:42Федора Тютчева 99АЖелезнодорожный районисточник: Яндекс
          Роман Сенцов поделился негативным опытом, описывая сотрудницу с трясущимися руками и не рекомендуя данное заведение.
          Специалисты:
            Маргарита С. выражает недовольство посещением салона "Черника". Она подчеркивает несоответствие заявленной стоимости услуг и качества, описывая результат маникюра у мастера Кати. Ей кажется, что такой результат можно было бы ожидать от начинающего мастера, а не профессионала.
            Специалисты:
              Татьяна Левская
              Татьяна Левская о салоне Княжна Дарья 2021-12-29 15:20:30Владимира Невского 13БКоминтерновский районисточник: Яндекс
              Татьяна Левская выражает свое недовольство укладкой, выполненной в салоне год назад за 6000 рублей.
              Специалисты:
                Елена Самсонова
                Елена Самсонова о салоне Cherry 2021-12-28 23:42:35генерала Лизюкова 61Коминтерновский районисточник: Яндекс
                Elena Samsonova had a negative experience with a male brow specialist at the salon, feeling that the stylist's approach was unprofessional and not in line with her expectations. She strongly advises against using their services.
                Специалисты:
                  юрий немцов
                  юрий немцов о салоне Олимп моды 2022-01-12 08:03:01Ленинский 121Железнодорожный районисточник: Яндекс
                  Юрий возмущен непонятными условиями оплаты в салоне, считает, что цены не соответствуют реальным услугам.
                  Специалисты:
                    Ольга Лебедева
                    Ольга Лебедева о салоне Марракеш 2022-01-03 21:05:26Ленинский 137Железнодорожный районисточник: Яндекс
                    Ольга Лебедева заметила, что администрация салона встречает посетителей с пофигизмом, а парикмахеры не всегда уделяют достаточное внимание уборке волос после предыдущих клиентов.
                    Специалисты:
                      Виктория Ускова
                      Виктория Ускова о салоне Бeль 2021-12-12 21:49:01Димитрова 56Левобережный районисточник: Яндекс
                      Виктория Ускова упомянула о негативном опыте с ожогом и слабой завивкой после посещения салона.
                      Специалисты:
                        Олег В.
                        Олег В. о салоне Милана 2021-11-14 20:22:13Кольцовская 25Центральный районисточник: Яндекс
                        Олег В. выразил разочарование, отметив неудобство оплаты наличными, несмотря на отличного мастера.
                        Специалисты:

                          Делала наращивание ресниц. Мастер хамка. Работает с некачественными материалами, а за услугу берёт 2 300. Технология наращивания ужасна. Дёргает глаз, втыкает пинцет со всей силой. После, когда сказала о том, что глаза болят и попросила снять ресницы, которые только начали наращивать, стала тереть и так опухшие глаза с такой силой, что я испугалась, что они лопнут. В общем, не советую. Если хотите сохранить здоровье глаз, то в данном салоне лучше не стоит делать наращиварие. Обработка инструментов там тоже под вопросом

                          Специалисты:
                            Екатерина А.
                            Екатерина А. о салоне Флора 2021-12-17 18:58:4025 Января 6аЖелезнодорожный районисточник: Яндекс
                            Екатерина А. выразила свое недовольство по поводу превышения длины стрижки в парикмахерской "Флора". Она надеется, что больше не придет в это заведение.
                            Специалисты:
                              Ектерина Волкова
                              Ектерина Волкова о салоне YouStar 2021-12-05 09:15:56Циолковского 11Левобережный районисточник: Яндекс
                              Ектерина Волкова описала неудовлетворительный опыт, отметив несоответствие цен и качества работ, не рекомендуя посещение салона.
                              Специалисты:
                                Katerina Green
                                Katerina Green о салоне Viktoriя 2021-12-04 23:08:44Федора Тютчева 95АЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                                Катерина Грин делала наращивание в салоне "Viktoriя". Она осталась без слов. Качество боковушек ногтей вызывает разочарование, стерилизации практически нет, и инструменты хранятся в крафт-пакетах. Катерина заканчивает свой отзыв странной комбинацией символов и слов.
                                Специалисты:
                                  Valeria
                                  Valeria о салоне Черника 2020-12-23 19:46:27Переверткина 1/8Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                  Valeria выражает разочарование по поводу неряшливого педикюра и негативного впечатления от обращения к мастеру с этой проблемой.
                                  Специалисты:
                                    Анастасия Д.
                                    Анастасия Д. о салоне Княжна Дарья 2021-12-22 10:34:49Владимира Невского 13БКоминтерновский районисточник: Яндекс
                                    Отношение администратора вызвало негативные эмоции у Анастасии, хотя сам мастер оказался отличным специалистом. Она рекомендует избегать данного салона.
                                    Специалисты:
                                      Надежда Попова
                                      Надежда Попова о салоне Cherry 2021-12-02 19:04:00генерала Лизюкова 61Коминтерновский районисточник: Яндекс
                                      Надежда Попова отметила несоответствие цены услуг качеству выполнения работы в салоне "Cherry".
                                      Специалисты:
                                        татьяна иванова
                                        татьяна иванова о салоне Solo 2021-05-17 21:12:28Федора Тютчева 99АЖелезнодорожный районисточник: Яндекс
                                        Татьяна Иванова поделилась негативным опытом стрижки в салоне и назвала его кошмаром, ожидая более качественное выполнение своих пожеланий.
                                        Специалисты: