Коррекция носослезной борозды в Воронеже
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть коррекция носослезной борозды. Каким компаниям можно доверять?
Ботокс 8
Коррекция носослезной борозды 7
Отзывы об услуге "Коррекция носослезной борозды" в Воронеже
Vladimir had been searching for a salon like this for a long time. The men's haircut and manicure were top-notch. The masters are able to recommend a hairstyle for any occasion, taking into account individual characteristics. Everything is done in an atmosphere of comfort. There is attentive care for each client!
Специалисты:
Анна Л. осталась довольной результатом плазмотерапии в салоне "Ажур" и выражает свою радость. Она отмечает высокий уровень сервиса в студии и благодарит за домашний уход и нутрицевтику, предложенные в дополнение к процедуре.
Специалисты:
Elena Vasilevskaya finds the salon cozy and has been using their services for ten years. Previously, it was the only one, but with the opening of the branch near Petrovsky Passage, it became a bit quieter and more intimate. Now, there's also a showroom.
Специалисты:
Елена Е. отмечает, что после посещения салона "Ажур" через два дня у нее появились симптомы простуды. Она выбрала салон с высокой ценой, надеясь на качественное обслуживание, но вместо этого она получила услугу низкого качества от мастера, который сам был больной. Елена выражает свое негодование и разочарование.
Специалисты:
Katya Chernaya commended the excellent salon, with a staff at the highest level! Her favorite doctor-cosmetologist is Loginova L.L.
Специалисты:
Анастасия Волкова жалуется, что через неделю после наращивания волос в салоне "Ажур" у нее начали выпадать волосы. Она считает, что мастер Кристина не проявила профессионализма и отнеслась к ней безответственно. Анастасия планирует подать жалобы на салон в компетентные органы.
Специалисты:
Алина К. продолжает хвалить прекрасный сервис.
Специалисты:
Галина просто говорит, что салон "Ажур" отличный.
Специалисты:
Алина К. оценила сервис как прекрасный.
Специалисты:
Марина Иванович пишет о своем негативном опыте посещения салона "Ажур". Она описывает недовольство администратором Юлией, считая ее не клиенто-ориентированной и невежливой. Марина также упоминает разницу в ценах и неудачное впечатление, оставшееся после общения с администратором.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Alina K. once again praised the excellent service provided by the salon.
Специалисты:
Галина еще раз подчеркивает, что салон "Ажур" отличный.
Специалисты:
Алина К. по-прежнему убеждена в прекрасном сервисе.
Специалисты:
Галина повторяет, что салон "Ажур" отличный.
Специалисты:
Игры Плей не предоставил комментарий.
Специалисты:
Галина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ажур" через Google
Специалисты:
Алина К. подчеркивает свою уверенность в прекрасном сервисе.
Специалисты:
Галина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ажур" через Google
Специалисты:
Гадя Петрович поделился положительным опы
Специалисты:
Галина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ажур" через Google
Специалисты:
Коррекция носослезной борозды по районам: